popup.error.login.title
popup.error.login.text

Клиенты данного казино отмечают его высокую надежность и скорость выплат. Также в их отзывах можно встретить хвалебные слова про:

  • Широкий игровой ассортимент;
  • Щедрые бонусы на первые пополнения счета;
  • Поддержку множества платежных систем;
  • Регулярные акции и турниры для регулярных игроков;
  • Круглосуточную службу поддержки пользователей.

Тем не менее, иногда встречаются негативные отзывы, которые связанны с небольшими задержками выплат. Как правило, они связаны с особенностями работы некоторых платежных систем, поэтому этот недостаток является несущественным.

Оценка редакции

9.60/10
Плюсы
  • Азартные игры ведущих брендов
  • Известный оператор с лицензией надежного регулятора
  • Щедрые бонусы
  • Многоуровневая программа лояльности
  • Надежная защита данных клиентов
  • Отсутствие максимального лимита на выплаты
  • Розыгрыши джекпотов
  • Круглосуточная служба поддержки
Минусы
  • Поддерживаются не все популярные платежные системы
Оценка игроков
49
8.74/10
Рецензии Честные отзывы реальных игроков о Казино Чемпион
7
93
7
93
Сортировка:
Напишите реальный отзыв
Набрано 0 символов, минимум 15, максимум 5000
Набрано 0 символов, минимум 15, максимум 5000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Графика и дизайн
0/10
ПО и интерфейс
0/10
Стабильность работы
0/10
Ввод/вывод денег
0/10
Бонусы и акции
0/10
Выбор игр
0/10
Служба поддержки
0/10
Платежные опции
0/10
Прогрессивные джекпоты
0/10
Законность деятельности
0/10
Ваши аккаунт в этом казино
Неверный логин
Проверьте логин и впишите верный.
Неверный логин
Проверьте логин и впишите верный.
Депозитов сделано в этом казино:
Нужно для подтверждения достоверности. Данные не разглашаются и не передаются третьим сторонам. В случае заполнения вам будет начислен бонус.
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
yacano
4 января 16:10
8
Первое на что я смотрю когда играю в казино это на надежность моим средств на их счетах, в этом плане у меня не было не каких проблем и списываний за не активность аккаунта не списывали, не удаляли, а то часто видел на других зарубежных казино такую практику, лицензии и документация в порядке, про игры толком и не скажу, я не прихотлив но выбор огромный и все насыпающие игры тут имеются, по бонусам тут стандартно, но что хорошо то что казиноз дает приветственный пакет, рекомендую что еще сказать. Про Насыпку тут нечего не скажу, у меня было 2 депозита и один мелкий вывод, возможно что-то бы занес но спешил, дало х400 один раз по маленькой ставке, но по крайней мере лучше чем в голдфишке хаха. Турниры, джекпоты и все дела тут есть. Проверили доки быстро, вывод так же быстрый был, для хайролл игроков так же подходит, потому что сервис дают хороший можно узнать подробности в саппорте.
Я не нашел здесь минусов критичных, только субъективно мне было хотелось более современный сайт, а то видел таких уже десятки раз. И хотелось бы больше предложений для постоянных игроков, не только программа лояльности, но и просто какие-то предложения, я еще тут не так давно, но всегда бы хотелось играть такими бонусами как в первом, вейджеры хорошие. В общем тут все круто и я буду тут играть.
8/10
Хорошо
Казино Чемпион
18 января 14:03
Добрый день, yacano! Благодарим за оценку и подробную обратную связь. Желаем удачи!
dr.martin
31 декабря 2020
9
Уже как год играю в этом казино с периодичностью в месяц и есть что сказать, первое что бросается в глаза это сайт в необычных цветах, кажется чем-то новым и свежим, мои глаза лично всегда отдыхали даже на большой яркости что странно. Бонусы не меняются и это хорошо, у них осталась политика лояльности к игрокам, и вейджер один из приятнейших в гэмблинг индустрии, жаль что снова я не могу взять его, кстати первый депозит был слит так быстро что докурить сигарету не успел, думал уже уходить с нервами, так как не разу так быстро не сливал, но замазной второй депозит отмазал меня, дало окол х800 по большой и я радовался как ребенок если честно, не когда такого прилива адреналина не было. Про остальные аспекты не могу толком нечего сказать, служба поддержки - хорошая, один раз только за год обращался, турниры проводят но не участвую. Программа "Щедрости" хорошая) Очки опыта и статус, кэшбеки и разыне плюшки, В общем-то это все плюсы.
Первый депозит который я выводил не очень и быстро происходил, в остальных случаев все супер-гуд было, не было ни с технической части проблем и не самое главное с деньгами, скрытых комиссий не заметил и это так же запомнилось, последующие выводы были в пределах 2-5 часов, и настоятельно рекомендую, один депозит не жалко для такого казино.
9/10
Отлично
Казино Чемпион
18 января 13:53
Приветствуем, dr.martin! Спасибо за хорошую оценку, развернутый, информативный отзыв и рекомендацию. Желаем крупных заносов, быть чемпионом просто!
suprem
19 декабря 2020
9
Однозначное казино, в котором у меня остались только положительные эмоции, начну с того что имеет ряд лицензий которые подтверждают легальную деятельность на просторах интернета. Бонусы меня честное слово не впечатлили, потому что когда взял - сначала нормально давало, потом как отрезало и первый депозит я с чистой совестью слил, второй был по лучше и успел вывести прежде чем замазаться, Верификацию прошел еще до игры и депозита, что бы потом не мучаться - но относительно быстро около 2-3 часов , вывод на карту нормально и пришли в условленный срок за 5 часов, сам сайт традиционно шаблонный и не впечатлил по сравнению с Хироуз казино, нормально крч. Для кого-то важно тут есть накопительные джекпоты и с нормальной структурой ставок, ставки хорошие не только в слотах и играх, но и в Livegames - мне лично не самому состоятельному человеку было комфортно играть на протяжении сессии, так же для параноиков тут дополнительно защищены данные пользователей от взлома и разной дурно выглядевшей фигни. Про саппорт скажу что быстро, живого общение за 5 минут не видел, скорее скрипты заготовлены но в порядке и быстро.
Не хватило казино до 10 то что Вип программа щедрая,тут спору нет. Но вот первые 3 уровня легко проходятся но потом приходиться напрягаться что-бы заработать еще один лвл.
9/10
Отлично
Казино Чемпион
26 декабря 2020
Здравствуйте, suprem! Спасибо за отзыв. Рады, что вы получаете столько эмоций на нашей арене Чемпионов. Желаем вам крупных выигрышей и ярких впечатлений!
solomon51
17 декабря 2020
9
Ну чемпиону я всегда рад, ля:) Это прекрасное место для качественной игры, как мне кажется. С каждым годом он все лучше и лучше, видно что стараются сделать качественный, и самое главное приятный сайт - функционал не страдает от слова совсем, и попытка на уникальность защитана) Бонусы не брал, он их много и на любой вкус -не понравилось что вейджер чутка завышен -но многие знакомые брали, и не жалели. Так же замечу виайпи программу, очень колоритная и разнообразная, не только бесячие фриспины дают, но и персональные бонусы и разные плюхи для постоянников , но принцип тот же, будешь играть больше и призы будут мощь:) Лицензиии имеются, но так же казино защищено от взломов и разной требухи, это лайк. Про джекпотные игры не скажу нечего, но они есть и в достаточном количестве. Но чем хочу выразить респект это - служба поддержки, оперативная и не ставит без основательно на холд и пытается решить вопрос в кратчайшие сроки и живое общение преобладает,ну и лично для меня плюс и мотивация это то что могу выводить денег сколько захочу, потому что лимит на Выплаты отсутствует:)
Хотелось бы быстрее верификацию, я конечно ее прошел когда зарегистрировался но пришлось подождать около 3 часов, ну по сравнению с голдфишкой у которой минимум сутки, это казино явно выигрывает:)
9/10
Отлично
Казино Чемпион
26 декабря 2020
Здравствуйте, solomon51! Спасибо за ваш развернутый, обстоятельный отзыв и оценку. Пусть вам повезет!
Veid606
14 декабря 2020
8
Здраствуйте лудоманы и лудоманки) решил оставить отзыв про казино чепэмпион. Так как вчера нехило занес с 500руб. Замечал это казино уже давно, но тут наткнулся на стрим, зашел посмотрел на бонусы к первому депозиту. Вейджеры нормальные. Програма лоялности не космос но норм. Нету лимитов на выплату. Как по мне заслуживает место в топе.
Ненравится как и во многих казино верификацая долгая. Еще один минус это мин деп 500руб.
8/10
Хорошо
Казино Чемпион
26 декабря 2020
Добрый день, Veid606! Благодарим за обратную связь и желаем вам крупных заносов!
zorotrip
11 декабря 2020
7
Все чаще вижу на просторах интернета и в подборках заносов известных стримеров, и решил сделать депозит с приветственным бонусом в 100%, я в принципе не беру их но тут вейджер хорош чтобы не взять, тем более количество игр огромное и есть из чего выбрать, конечно список запрещенных игр для бонуса впечатляет но меня не ущемляло - вообще мимо, я играю в другие) Да забыл сказать что тут Лицензии и защищенность данных гарантирована. Джекпоты просто мозговзрывательные если честно, не видел таких огромных - локальные конечно по скромнее но и шанс сорвать больше так что молчу, еще скажу что тут профессионал своего дела это саппорт - отвечает очень быстро и без жопной боли которую они любят делать при верификации или какой-то проблеме с депозитом, шаблонно по классике но терпимо. Так же замечу что тут рай для хайролла как мне кажется, потому что отсутствие лимита не часто встретишь. Программа лояльности более менее нормальная, как всегда первые левелы поднять не трудно и потом можно получать много плюшек, в том числе и Персональные бесплатные бонусы по промокодам.
Не беда что малое количество платежек, но меня огорчило что если я сделал депозит в битке то вывести его обратно не могу и придется выводить кэшем, что вроде и нормально но обидно:)
7/10
Хорошо
Казино Чемпион
26 декабря 2020
Приветствуем zorotrip! Благодарим за отзыв и хорошую оценку проекта. Желаем удачи, быть чемпионом просто!
Jackpotik
9 декабря 2020
9
заслужено располагаются в топах и объясню почему : Игр тут уйма, просто огромное количество на любой вкус, даже крэпсы отбитые есть - с играми все в порядке. Так же лицензированные слоты и само заведение располагает к долгой игре. Бонусы заурядные но можно брать + к депу потому что вейджер не такой большой, так же отмечу программу лояльности - с этими мастерами и новичками, свежий тематический взгляд это всегда хорошо, ну и по классике чем больше играешь тем больше получаешь в итоге, лично мне импонирует эта практика. Live Games тут так же нормальные, не вызывали не каких эмоций, есть и дешевые столы и хайролл, так что на любой вкус и цвет как говориться:) Лимиты на выплаты нет,это всегда круто) Так же есть джекпотики которые я люблю и не душманские в своей сути,лайк однозначно. Так же служба поддержки отвечает практически мгновенно, а если не отвечает то просит подождать пару минут, все тактично и вежливо но к сожалению скриптованно.
Ну это один из топовых операторов на рынке гэмблинга и чисто субъективно мне не нравится сайт, он уже не обновлялся давно и хотелось нового взгляда на сайт, а так функционал нормальный и лагов не каких нет. Вообще после этого казино остались только положительные эмоции.
9/10
Отлично
Казино Чемпион
26 декабря 2020
Здравствуйте, Jackpotik! Спасибо за ваш развернутый, подробный отзыв. Желаем вам удачи!
SLABAK
5 декабря 2020
7
Мне кажется это казино заслужено стоит в лидерах гэмблинг индустрии, Лицензии(Curacao eGaming) и аудиты не обсуждаются они тут есть и в нормальном количестве. Игр нормалден, и понятное дело тут просто не сыграешь во всех, при всем желании - потому что слоты чуть бы не каждый день обновляются и часто добавляют новые. Так же замечу лайв игру : Норм, конечно хотелось вообще мизер ставки но и так залипнуть на пару часов можно капитально. Бонусы стандартные но хорошим вейджером, есть турниры и слот батли и тд, с нормальными призовыми. Платежек уйма, ориентировано на русскоговорящий народ и тут с этим зер гуд. Программа лояльности более чем щедрая и дает хорошие плюшки ,не только кэшбек, а и фриспинчики или те же самые промокоды. Лимиты на выплату не когда не бил и не знаю какой лимит, но огромный. Так же на последок замечу тут профессиональную службу поддержки которая моментально отвечает на мои вопросы, какие бы они не были) Преобладает шаблонность но и живое общение присутствует:)
Ну не понравилась программа лояльности, для меня как микролимитчика на самый высокий уровень подняться не реально, и бонус который я хочу отыграть в своей любимой игре Dragon Dance нельзя. А так проблем толком не было, не много играю и все нравится.
7/10
Хорошо
Казино Чемпион
18 декабря 2020
Здравствуйте, SLABAK. Спасибо за ваш отзыв и оценку нашего проекта! Попробуйте свои силы в подходящем турнире на арене чемпионов, пусть вам сопутствует удача. Быть чемпионом просто!
rinat009
2 декабря 2020
10
всем привет советую данное казино мне очень сильно понравилось просто советую всем игровым хороший дизаин сайта вае доступно и понятно если что могут подсказать в лайв чате, там быстро отвечают если запросили верификацию они помогут и ответят если вто не так и подскажут, есть большое колличество слотов лайв диллеров выплаты нормальные ни сказать что моментальные но быстрые, за переходы уровня лояльности есть свои бонусы многие стримеры стримчт их и подкидывают промо код на игры с маленьким вейджером котррый можно легко и быстро открутиьь и получить свои засоуженнве деньги на ваш игровой счет либо на ваши реквезиты.
нет мобильного приложения а так все отлично просто
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
18 декабря 2020
Здравствуйте, rinat009! Благодарим за высокую оценку, отзыв и рекомендацию. Пусть вам везет!
vayper
24 ноября 2020
8
Сам дизайн сайта в нормальном цвете и что приятно функционал не страдает по сравнению с тем же вулканом чертовым,вообще не нашел общего с разными сайтами что отличает его от многих.Скажу что одни из самых крупных заносов в СНГ происходит тут,часто вижу стримеров которые рубятся в это казино и вроде не страдают)Есть лицензии но это само собой разумеющейся,нормальная вип система понятная как три копейки,играй больше будешь получать приятные плюшки типа:Бездеп,персональный менеджер или фриспины по нормально ставке ну и конечно кэшбек(как без него играть вообще)Не знаю кому как но мне платежек хватает и не испытываю я дискомфорта от депозита,все нормально.Да и лимиты на вывод вообще мотивируют играть больше,Слотов куча и я их наверное не все пройду в жизни этой)Нормальный лайв и не кривой,самое главное что там более менее нормальные ставки.Ну и джекпоты конечно огромные тут нечего не скажешь)
Минимальный вывод 500 рублей вроде-бы и нормально но завышен по сравнению с остальными,капец как задолбали с долгой верификацией вроде бы и нормальная практика в гэмблинге но жутко бесит,еще не понравилось что некоторые слоты лагали до жути от Нетента,возможно это проблема моего телефона но случай запомнился)
8/10
Хорошо
Казино Чемпион
26 ноября 2020
Здравствуйте, vayper! Благодарим за такой детальный, развернутый комментарий и хорошую оценку. Рады, что вы оценили преимущества проведения времени в казино Чемпион!
Верификация – это стандартная процедура любого лицензированного проекта. Она нужна для того, чтобы обезопасить аккаунт, подтвердить совершеннолетие игрока, и в дальнейшем вы могли вывести выигрыш быстрым удобным для себя способом. Этот процесс занимает в среднем 20 минут и его нужно пройти всего один раз. Также верификация помогает нам убедиться, что игрок, который попросил заблокировать аккаунт, не создал другой и продолжает играть – мы за ответственную игру.
Мы постоянно работаем над скоростью загрузки сайта и игр, как с компьютера, так и с мобильных устройств. Но, конечно, банальная скорость интернета и качество девайса все еще могут мешать удовольствию. Желаем вам крупных заносов!
LidovPeter
12 ноября 2020
9
Старое большое известное казино. Одно из самых популярных в рунете.

Количество игр которое удовлетворит даже самого взыскательного игрока. Автоматов немерено не заскучаешь.

Есть настольные игры в лайве. Обожаю игры в лайве как будто в реальном казино сидишь, жаль только что через окошко компьютера...

регулярно проходят турниры и разные эвенты.

Развитая бонусная система с разными плюшками и подарками в том числе с уровнем VIP и бонусами после регистрации.

Слоты лицензионные никаких пираток.

Один мой знакомый как-то выиграл приличную сумму на этом казино я к сожалению не такой везучий, но

на днях тоже поднял там небольшую сумму. Сразу вывел и куплю себе на нее новую игровую консоль.

Кому-то верификация может показаться излишне сложной но это вопрос безопасности так что тут жаловаться нечего.

А если возникнут сложности есть круглосуточный Саппорт.

Удобный и красивый сайт всё просто и интуитивно.
Единственное что мне в последнее время не нравится это подлагивания.

Вроде бы ничего смертельного играть можно проблем не вызывает но всё равно немного раздражает раньше такого не было может работы какие ведутся на сайте не понято.
9/10
Отлично
Казино Чемпион
16 ноября 2020
Здравствуйте, LidovPeter! Благодарим за ваш развёрнутый отзыв и высокую оценку. Желаем вам крупных выигрышей на арене чемпионов!
Magnusi
4 ноября 2020
7
Тот случай когда репутация сопоставима с казино . Много плюсов но и не мало минусов.
Количество игр как ценителя меня обрадовало( до конца еще не дошел) Лицензии и оригинальность слотов не дает сомнение в легальной деятельности ,без лимитный вывод сразу же мотивирует на долгу игру:)
Служба поддержки которая несомненно живая и решает ЛЮБЫЕ вопросы максимально быстро и четко ,даже не стандартные.Верификация происходит практически мгновенно и не доставляет трудностей. Джекпоты заурядно радуют глаз большими цифрами которые хочется сорвать:) Стандартная программа лояльности с ВИП уровнями, но поэтапно дает разные приятные плюшки
Достаточно стандартный сайт который очень медленно меняется, мобильное казино которое иногда вылетает из аккаунта и приходиться заходить заново, ну и это скорее не минус а пожелание: Сделайте игру на Криптовалюту иногда хочется разнообразия :)
7/10
Хорошо
Казино Чемпион
4 ноября 2020
Приветствуем, Magnusi! Спасибо за ваш детальный, развернутый отзыв и оценку! Желаем вам крупных заносов. У нас быть Чемпионом – просто!
Shika3dd
12 октября 2020
10
Здравствуйте, всем. Редко пишу отзывы тем более положительные. (в основном негатив лью). Играю в нескольких казино, тоже не плохих. Но Чемпионе мне в последнее время везёт. Депозиты делаю небольшие до 2500₽. Выйгрывал не большие суммы. 5к,3к,10к, было недавно где-то 32к, и сегодня по ставке 38₽ с депозита 2к. Выйграл 80к!!! Хочу отметить, что выводят в основном быстро, 1-3 часа и всё. Игры отличные, везёт в прагматика. Поддержка онлайн шустрая. Нет комиссии с Эл. Кошелька за пополнениеи за вывод. Вообщем рекомендую и лицензионные слоты. И вежливо общение за ваши шанюшки🙂. Прям на рекламу похоже но факт! Жду вывода только поставил 50к на киви, 30ка пока в кабинете. Отпишусь как выведут
Не понравился процесс верификации, долго, нудно, но раз сделал и забыл
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
13 октября 2020
Приветствуем, Shika3dd! Спасибо за такой детальный репорт и высокую оценку нашей арены чемпионов. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших игроков так как нам важно, чтобы наша арена чемпионов радовала не только хорошими подъемами, но и высококачественным сервисом и условиями в игре. Действительно, во всех лицензионных казино перед выводом выигрыша важно разово подтвердить каждую платежную систему, с которой вы вносили депозиты. Мы заботимся о безопасности финансовых операций, тщательная проверка документов помогает нам уберечь ваш аккаунт от мошенников.
Желаем вам удачи!
Sacha1234
11 октября 2020
10
Зарегистрировалась в данном игорном клубе и нарадоваться не могу, уже четвёртый день подряд, так как фортуна повернулась ко мне передом. Вначале не верила, а когда срубила деньжат по лёгкому, сразу поверила. Играйте и не бойтесь и не обращайте внимание на негативщиков, так как в нашем мире без критиков не обойтись.
Даже и не знаю, что мне не понравилось, когда внутри ликует радость выигрыша.
10/10
Превосходно
radik158
9 октября 2020
10
Казино очень даже приличное, а то и одно из лучших. Море подарков, море провайдеров, море акций, а что творится после регистрации,,, божеш ты мой, ну просто лакомый кусок. Играю недавно, но нравится и тянет именно в Чемпион, чем в другие. Автоматы отдачливые, выплаты без нареканий, короче всё в полном порядке, было бы плохое, туда бы и не сувался.
Вэйджер бы поменьше и было бы вообще классно, хотя бы 30, а лучше 20
10/10
Превосходно
Anrietta123456
26 сентября 2020
10
Казино чемпион что можно сказать отличное место где можно поиграть и выйграть денежек радует данный сайт уже 2 года выводы быстрые, игр много отдача хорошая, ищите где провести хорошо время тогда вам в чемпион.
Для меня минусов на сайте нет, бывает на телефоне игры подтупливают но мне это не мишает
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
29 сентября 2020
Здравствуйте, Anrietta123456! Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над увеличением скорость загрузки сайта и игр, как с компьютера, так и с мобильных устройств и сейчас она значительно возросла.
Конечно, банальная скорость интернета и особенности девайса все еще могут мешать удовольствию.
Желаем вам удачи!
mhaosrus
25 сентября 2020
10
Очень хороший стиль казино, оченьмного провайдеров в которые я играю и много бонусов.
Как по мне очень большой вейджер в казино Чемпион.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
29 сентября 2020
Добрый день, mhaosrus! Спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей арены чемпионов. Обратите внимание на наши акционные предложения, которые помогают игрокам находится в плюсе. Уверенны, вы найдете для себя подходящее. Желаем вам удачи!
sdomovitov
9 сентября 2020
+1
10
+1
Здравствуйте уважаемые любители поиграть в игры на этом сайте просто превосходное оформление всё чётко и понятно , выплаты проходят моментально, оператор отвечает очень быстро на любой вопрос . Всё супер .
Не достатков нет вообще для меня, всё понятно все платёжные системы работают выплаты производится быстро ..
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
14 сентября 2020
Добрый день, sdomovitov! Спасибо за отзыв. желаем вам удачи на арене чемпионов!
zhuravel1313
29 августа 2020
9
Что я могу сказать про казино ЧЕМПИОН
Замечательное оформление самого сайта,
цвета и фон очень хорошо подобраны,
что довольно таки приятно, и глаза не устают а это самое главное!
Бонусная программа тоже вроде неплохая! Поддержка круглые сутки работает что и радует !
По верификации проблем не возникало,
Также простая и понятная навигация по сайту.Казино супер,
читаю отзывы, что не выплачивает выигрыши-это враньё!!!
Отдача слотов хорошая.В общем советую поиграть,и раскулачить казик))).
Пока нет недостатков в данном казиныче.дальше посмотрим время покажет)))
9/10
Отлично
Казино Чемпион
1 сентября 2020
+1
+1
Добрый день, zhuravel1313! Благодарим за вашу развернутую обратную связь. Желаем вам крупных выигрышей!
MARYANA
29 августа 2020
+1
10
+1
Понравилось обсолютно все, это лучшее казино, самое главное что в нем все понятно, огромное количество игроков, подарков и всего еще очень много, заходите и играйте, не пожелеете💥👍
Минусов я не нашла, это казино для настоящих чемпионов
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
1 сентября 2020
Здравствуйте, MARYANA! Благодарим за отзыв, оценку и рекомендацию. У нас чемпионом быть - просто!
Gamer3000
27 августа 2020
+1
10
+1
#РасскажиПроЧемпион
Буду Краток ,ЧЕМПИОН лучшее онлайн казино на всех просторах Интернета!
Огромное количество игр на любой вкус,Хорошая отдача и быстрые выплаты!
и самое главное это Служба поддержки решат любой твой вопрос касаемо Казино быстро и понятно!
Хочешь стать Чемпионом? тогда тебе Сюда )
Не нравится тот, кому не нравится Чемпион !
10 из 10 ставлю этому Казино!!
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
28 августа 2020
Добрый день, Gamer3000! Благодарим за ваш всесторонний отзыв и высокую оценку. желаем вам успехов, у нас чемпионом быть - просто!
Suharik
22 августа 2020
10
Много в жизни я играл в разных казино,
Но из всех игорных клубов запомнил лишь одно!
Если хочешь ты реально что то занести,
В «Чемпион» ты отправляйся – шанс не упусти!!!

В этом клубе расслабляйся – слотики катай,
И конечно же удачи себе ты пожелай!
Ну а если невзначай ты джекпот отгрёб –
То кричи на всю страну: «Чемпион – ты ТОП»!!!
Минусов не нашел ) Поддержка топ, с выводами проблем нет!
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
25 августа 2020
Здравствуйте, Suharik! Спасибо за такой креативный отзыв и оценку нашей арены чемпионов. Пусть вам крупно повезет!
Maria_I
20 августа 2020
10
Похоже, что сверхнадежное казино. Наличие сертификата eCOGRA этому подтверждение. Много слотов, есть настольные игры в реале. Нет необходимости бегать по разным казино. Здесь все необходимое есть. Играю где-то полгода, Пока без проблем.
Пока все понравилось. Все нормально. Не к чему придраться.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
20 августа 2020
Здравствуйте, Maria_I! Благодарим за отзыв и оценку! У нас чемпионом быть - просто!
vesdim
16 августа 2020
9.90
В казино Чемпион пришел недавно. Но игра тут мне нравится! Постоянные бонусы, новые приколюхи!))) На самом деле видно развитие и движуху. Турниры, лотереи и тому подобных мероприятий хоть отбавляй! Аппараты адекватные и на любой вкус. Рекомендую!
Не нашел приложение на андроид.
Некоторые игры лагают, тормозят. Но это скорее всего из-за проблем со связью.но все же...
9.90/10
Превосходно
Казино Чемпион
18 августа 2020
Здравствуйте, vesdim! Спасибо за хорошую оценку нашей арены чемпионов, развернутый отзыв и рекомендацию! Приложение вы сможете найти в Google Play (Play Market) по запросу Champion casino. Желаем вам удачи!
Grinia
9 августа 2020
10
Отличное казино, самое лучшее что мне встречалось, вывод на любую платёжную систему, самые лучшие слоты на любой вкус с отличной отдачей, реально поднять очень хорошую сумму и сразу вывести, всё приходит моментально, сам много раз очень хорошо подымал с депозита всего 50 рублей с первой прокрутки, советую не пожалеете. Желаю удачи
Требуется хорошая связь с сайтом,играйте только на официальном сайте.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
11 августа 2020
Здравствуйте, Grinia! Спасибо за ваш отзыв. Мы постоянно работаем над тем, чтобы игрокам было интересно на нашей арене. Мы расширили методы внесения оплаты и добавили возможность использовать Ethereum и Bitcoin, а отдача слотов обусловлена Приветствуем, hmtalexandertomsk! Думая о наших игроках мы постоянно работаем над улучшением удобства интерфейса, а наша служба поддержки работает для вас непрерывно, всегда стараясь помочь. Мы являемся официальным казино с лицензией Curacao и сертификацией eCOGRA, а это значит, что процент возврата может достигать 96 - 98%. Желаем удачи, Чемпион!
vika_150290
8 августа 2020
10
Казино чемпион стал частью моей жизни, я играла в несколько казино, но этот будто под меня, удобное меню, постоянные новинки! Очень хорошие специалисты, я прям как частица этого дома)) быстрые выплаты! Я проигрывала, выигрывала, даже умудрилось выиграть в розыгрыше)) очень приятно!) Все честно! Мне очень понравилось все в этом казино, и скажу смело это лучшее казино, чем те в которых играла!! Наши друзья тоже играют, и им тоже нравится!! Спасибо!!
Вы знаете, я честно скажу, нет того что мне не понравилось, ну все хорошо, все удобство под меня!
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
11 августа 2020
Здравствуйте, vika_150290. Благодарим вас за такой теплый отзыв, высокую оценку и за рекомендацию! Благодаря вашему отзыву мы понимаем, что идем в правильном направлении - навстречу нашим дорогим игрокам и их удобству в казино Чемпион. Следите за нашими новостями и будьте всегда в курсе актуальных акций, турниров и розыгрышей. Пусть вам и вашим друзьям улыбается удача!
oksanatsybyrnyak
8 августа 2020
10
Шикарно все грузиться. Большой выбор провайдеров, быстрая регистрация и верификация. Выводят быстро. Отличные бонусы с низким вейджером.
Играю в чемпионе уже давно по началу когда появилась площадка немного зависал сайт и долго грузились слоты но через пару месяцев ребята все исправили
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
11 августа 2020
Добрый день, oksanatsybyrnyak! Спасибо за оценку нашего проекта и за то, что продолжаете у нас играть. Уверены, что вам и дальше будет сопутствовать удача. Да, у нас действительно быстрая регистрация и верификация, потому, что быть чемпионом - просто!
Ilnurkamelkij
8 августа 2020
+1
9
+1
Достойное казино , вывод быстрый , оформление высшее , видно что люди дорабатывают и работают каждый день над сайтом , играю второй год , все нравится .
Особо минусов нет , казино оно и есть казино , можно слотов побольше добавить от елк егт .
9/10
Отлично
Казино Чемпион
11 августа 2020
Добрый день, Ilnurkamelkij! Спасибо за хорошую оценку проекта. Каждый день мы стараемся стать еще лучше и удобнее для вас! Кстати, теперь верифицированные пользователи могут пополнять депозит Эфиром и Биткоином. Удачи и крупных выигрышей вам!
solt86
8 августа 2020
+1
10
+1
Отличное казино много всяких акций большое количество игр быстрый вывод денег кэшбэк турниры промокоды всё есть
меня всё устраивает только хотелось бы провайдер от ELK что-бы добавили
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
11 августа 2020
Добрый день, solt86! Спасибо за отзыв и высокую оценку нашего проекта! Уверены, что вы уже нашли для себя слоты от наших 38 лицензионных провайдеров. Удачи вам!
Goha7
7 августа 2020
10
Всем привет!хорошее казино,прекрасное оформление.Быстрый вывод денег.Техподдержка вежливая.Хорошие выигрыши денег.Можно поднять денег по не большим ставкам.Вообщем мне казино понравилось.Желаю всем больших выигрыше.Удачи!
Претензий нет.Оформление хорошее и удобное.Хочется чаще выигрывать.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
11 августа 2020
Здравствуйте, Goha7! Мы рады, что вам нравится играть у нас, обязательно сообщим нашим UI-дизайнерам, что вы хорошо оценили их работу) Наша техподдержка 24/7 работает для игроков и всегда готова помочь. Желаем удачи, у нас чемпионом быть - просто!
batyrkaiko
31 июля 2020
+1
10
+1
Самое лучшее казино по моему мнению. Это единственное казино в котором я вывел хорошую сумму. Поддержка работает отлично и еще много плюсов
минусов нет, но бывает сам сайт подвисает,но это наверное из за моего провайдера
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
3 августа 2020
Здравствуйте, batyrkaiko! Рады, что вы с удовольствием проводите время в казино Чемпион и оценили его по-достоинству. Желаем вам большой удачи и помните, у нас чемпионом быть - просто!
Казино Чемпион
3 августа 2020
Здравствуйте, batyrkaiko. Благодарны за высокую оценку нашего проекта и теплый отзыв. Желаем удачи!
Казино Чемпион
3 августа 2020
Здравствуйте, batyrkaiko. Благодарны за высокую оценку нашего проекта и теплый отзыв. Желаем удачи!
Zagrebelnyj_Roman
28 июля 2020
+1
10
+1
С Чемпионом у меня положительные отношения, хотя бывает что оказываюсь в небольшом минусе. Техподдержка вполне нормальная, отвечают быстро и по делу. Слоты у них официальные, никакого пиратского софта не встречал. С выплатами тоже проблем не было ни разу, хотя выводил не то чтобы много. С бонусами тоже не обижают и дают отыграться, а не просто тянут деньги. Так что очень достойный представитель.
Да все нормально, катаю потихоньку, все устраивает.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
28 июля 2020
Здравствуйте, Zagrebelnyj_Roman! Благодарим вас за хорошую оценку нашего проекта и то, что вы озвучили свое мнение. Желаем вам удачи, у нас чемпионом быть – просто!
mamoth_paha
26 июля 2020
+1
10
+1
Мне понравилось казино Чемпион своим дизайном и оформлением, интуитивно понятный интерфейс очень много значит, не нужно искать инфу в закромах сайта. Плюс обильный выбор разнообразных игр. Плюс в том что они нормально и на мобильном работают.
Да все нравится, ничего критического я не заметил в этом казике.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
26 июля 2020
Здравствуйте, mamot_hpaha! Благодарим за высокую оценку нашего проекта, желаем вам удачи! У нас быть чемпионом - легко!
pistoletovaleksandr
21 июля 2020
+1
10
+1
Отличное казино которое радует меня надежностью и стабильностью. Играю в Чемпионе уже с пол года. Тогда еще начинал так сказать свой путь знакомства с онлайн-казино, было много не понятного, но во всем помогли разобраться сотрудники саппорта. Даже когда первый раз выводил финансы, немного накосячил, но мне вежливо все объяснили и подсказали как делать правильно. Радует что на сайте только лицензионный и проверенный софт, и можно не бояться что тебя попытаются надуть на заскриптованых слотах.
Все устраивает, не заметил ничего такого, что мне не заходит
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
21 июля 2020
Здравствуйте, pistoletovaleksandr! Спасибо за хорошую оценку нашего проекта. Рады, что вас все устраивает Кстати, теперь у нас для верифицированных пользователей доступны новые способы оплаты - Bitcoin и Ethereum (эфир). Желаем вам большой удачи!
blessedkiko
17 июля 2020
+1
9
+1
Хорошее казино, надежное. Тут вам не плей аттак, плюс всегда помогут если что. Лично у меня была ситуация, когда багнулась игра и не дало бонуску при выпадении скаттеров. В итоге через пару дней все решилось и мне выплатили вроде х100 или что-то в этом роде. Выплаты шустрые, сайт удобный
Ну разве что платежных систем бы побольше хотелось видеть: крипту там, и так далее
9/10
Отлично
Казино Чемпион
17 июля 2020
Здравствуйте, blessedkiko. Спасибо за позитивную оценку казино Чемпион! Мы рады, что смогли быстро вам помочь в возникшей ситуации. Желаем вам удачной игры!
goddesofdestructions
16 июля 2020
+1
7
+1
ну сайт удобный у них, еще нравится большой выбор автоматов от всех провайдеров
ниногда зависает игры и ничего не происходит ну и еще раздражает саппорт - очень медленно все делают
7/10
Хорошо
Казино Чемпион
16 июля 2020
Здравствуйте, goddesofdestructions! Рады, что вы оценили широкий выбор автоматов и спасибо за вашу оценку казино Чемпион. С каким именно вопросом вы обращались в нашу службу поддержки? Ваш ответ поможет нам стать еще лучше. Желаем вам удачи и помните, у нас быть чемпионом - просто!
strangepepega
15 июля 2020
8
Надежное казино для игры на реальные деньги. Выводы достаточно быстрые, никаких проблем за время игры в чемпионе не было. Ну разве что небольшие задержки с выплатами, но я думаю они были везде.
Сайт сыроватый, иногда подлагивает и тормозит. Надеюсь, это исправят.
8/10
Хорошо
Казино Чемпион
15 июля 2020
+1
+1
Здравствуйте, strangepepega. Мы рады, что вы позитивно оцениваете надежность нашего лицензионного казино. Пусть фортуна всегда улыбается вам!
chief.randmist
15 июля 2020
8
Достаточно быстро выводят, много игр. Плюс мобильная версия сайта удобная, ничего не лагает и не тормозит.
Не нравится их сайт для игры с ПК - очень сырой, иногда тупит. Саппорт слишком нерасторопный, очень душный
8/10
Хорошо
Казино Чемпион
15 июля 2020
Здравствуйте, chief.randmist. Спасибо за вашу оценку казино Чемпион. Мы постоянно работаем над удобством как мобильной, так и десктопной версий сайтов и становимся лучше для наших игроков. Это же касается и службы поддержки. Желаем вам большой удачи, у нас быть Чемпионом - просто!
nkta987
13 июля 2020
+1
10
+1
Играю со смарта все очень удобно без вылетов и зависаний, вывод средств можно сказать мгновенный. До этого пробовал во многих казино остановился на этом, пока все устраивает ))) ставлю 10 за скорость вывода средств и лицушный софт.
Если ты лоуроллер статус сложно себе набить, надо играть покрупнее
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
13 июля 2020
Добрый день, nkta987! Рады, что вы по-достоинству оценили преимущества игры в казино Чемпион. Желаем вам удачи и крупных выигрышей!
n1k1ta345
11 июля 2020
+1
10
+1
В Чемпионе не к чему придраться, меня казино устроило полностью, в рунете лучше я пока не видел. Везде одно и то же, но здесь хотя бы коллекция игр разнообразнее и за все время я ни разу не засомневался в работе гсч. Площадка лицушная, кто-то скажет, что кюрасао не бог весть что, но всем попало они лицензии не раздают.
Пока такого нет ничего плохого не выкупал, может и найду что то,что не устраивает, тогда отпишусь
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
12 июля 2020
Здравствуйте, n1k1ta345! Благодарим вас за развернутый отзыв о казино Чемпион! Мы действительно являемся лицензионным проектом и ежедневно стараемся стать лучше для наших игроков. Желаем вам большой удачи!
Shkodya
30 июня 2020
+1
8.20
+1
Когда пришел играть в казино Чемпион, то уже имел нормально так потрепанную нерву в других брендовых казинохах. Там мне чуть ли не постоянно нужно было что-то доказывать, То личность свою (в Чемпионе тоже, но все быстро), то когда пополнил деп, то почему такая-то сумма на выводе, то еще чего. В Чемпионе же я играю так сказать на расслабленных. Все играется со спокойствием, нашел для себя слоты с нормальной отдачей, если какие непонятные моменты – администрация всегда идет на встречу в разрешении споров, денежки выводятся сразу после того, как заявка одобрена. Короче казино работает четко по правилам, на которые я соглашался при регистрации.
Пока ничего такого не обнаружил плохого. Может когда еще поиграю, что-то не зайдет - напишу.
8.20/10
Отлично
Казино Чемпион
30 июня 2020
Приветствуем и благодарим за реальную оценку нашего казино! Мы каждый день идем к тому, чтобы нашим посетителям было комфортно и удобно. Мы постоянно совершенствуем нашу бонусную политику, оказываем своевременную поддержку игрокам и сейчас находимся в топе лучших лицензионных казино России. Желаем вам крупных выигрышей и удачи в казино Чемпион!
snvosk
8 апреля 2020
+1
9
+1
Ну во первых это казино от известного бренда, это уже вызывает спокойствие за игру в этом заведении. Очень большая приветственная бонусная программа в которой каждый найдет свой бонус на депозит. Огромный выбор провайдеров и слотов, всегда быстро добавляются новые слоты, хотя с начала работы провайдеров было маловато. Радует что при игре с бонусов от вас не требуют соблюдать какие либо размеры ставок, в других казино с этим большие проблемы случаются. Быстрая верификация.Быстрые выводы. Очень рекомендую тут играть.
С начало работы казино саппорт был не очень быстрый, но потом вроде всё наладилось. Не нравится что нет информации где можно посмотреть ваш процесс отмыва бонуса, для этого приходиться ходить в кассу и ставить деньги на вывод и только тогда получаешь информацию о возможности вывода.
9/10
Отлично
Казино Чемпион
23 июня 2020
Здравствуйте! Спасибо за честный отзыв! Мы действительно уделяем много внимания нашей бонусной политике, постоянно работаем над увеличением скорости загрузки игр с сайта и регулярно добавляем новые от лучших мировых производителей.

Наша служба поддержки постоянно совершенствуется – по ту сторону экрана сидят люди, которые всегда поспешат вам на помощь в любой ситуации. Сегодня наш ресурс находится в топе лучших лицензионных казино России и каждый день мы трудимся над тем, чтобы сделать его круче для вас.
Dryg85
15 февраля 2020
+1
10
+1
Очень простая и быстрая верефикация, быстрые выплаты, много игровых провайдеров. Хорошие приветственные бонусы и постоянные турниры для игроков.
Минусов в данном заведении не нашел! Понравилось абсолютно все.
10/10
Превосходно
Казино Чемпион
19 июня 2020
Здравствуйте! Мы рады, что вы так положительно оцениваете наше казино. Наш клиент - это самая большая наша ценность. Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, чтобы стать лучше для вас.
motyathewise
10 января 2020
+1
7
+1
Казино нормальное, играть можно. Из плюсов могу отметить неплохой выбор слотов, потому что их тут достаточно много. Плюс есть лайв-казино и много бонусов на первые депы. Если все брать, то можно на 300к набрать, но камон, откуда у простым смертных столько денег))) Саппорт отзывчивый, достаточно быстро отвечают.
Минусы у казиныча этого есть. Например, тут очень сырой дизайн, прямо совсем. Мне не нравится он: слишком халтурно сделан, будто торопились куда-то. Иногда совсем отваливается чат с саппортом, приходится перезагружать страницу =/ Короче если они сделают нормальный интерфейс у своего сайта, то казино будет топовым, а так ставлю 7/10.
7/10
Хорошо
Казино Чемпион
9 мартa 2020
motyathewise, спасибо вам за развернутый отзыв!

Мы рады, что вы оценили приветственные бонусы. Все честно: чем больше сумма пополнения, тем больше сумма бонуса. Кроме того, программа лояльности и регулярные акции разработаны таким образом, чтобы постоянные игроки получали приятные подарки как можно чаще.

Мы стремимся к тому, чтобы дизайн не отвлекал от главного – игры. Отсюда и стремление к простоте. Сейчас мы активно работаем над улучшениями, как и по технической части, так и по части внешнего вида. Если у вас некорректно работает чат поддержки, пожалуйста, напишите нам на [email protected], мы найдем и решим проблему.
Marko
12 декабря 2019
5
Отличная работа с клиентами, быстро решают проблемы по чату и почте, дизайн что то среднее , очень много бонусов но все на депозит - бездепов почти нету. Постоянно делают зеркала и проблем с доступом нету.
Провайдеров очень мало! Очень плохая отдача и мне не везёт в этом казино вообще, деп за депом идут только сливы . 1 раз вывод был 14 часов и это очень долго, Турниры в казино только для хайролеров и шансов занять место в турнире почти не возможно. У меня бывает лагают слоты и я не знаю в чем причина.
5/10
Нормально
Krol_Krolovii
6 ноября 2019
7
Если я не ошибаюсь то Казино Чемпион принадлежит казино Джойказино и Казино х а эт казино с довольно не плохой репутацией не смотря на то что у них бывали и плохие отзывы. Само казино Чемпион мне понравилась, дизайн не плохой, Вывод довольно быстрый и проблем с верификацией у меня не было! Побольше провайдеров бы .... и было бы отличное казино, однако я там не играю часто.
Мало провайдеров , Вывод порой бывает дольше чем обычно. Очень плохие боусные условия ! А так в целом казино не плохое.
7/10
Хорошо
vojune
3 июля 2019
-1
2.20
-1
Не успел разглядеть! Аккаунт заблокировали сразу после крупного выигрыша!
ПОМОГИТЕ!!! Что мне делать? В казино ЧЕМПИОН заблокировали мой аккаунт и не хотят выплачивать мне мой выигрыш! Пишут что моя игровая активность была расценена, как нарушение правил проекта, а именно пункта 17.6!
НО это просто смешно, я не нарушал не единого правила!
Пункт 17 их правил называется: "Борьба с отмыванием денег".
Это вообще что? Как это понимать? Я пополнил со СВОЕГО киви кошелька через виртуальную карту, только ради того что это позволит мне получить максимальный бонус на первый депозит и при этом этот способ обеспечит мне безопасность, т.к. я никогда и нигде не расплачиваюсь своими основными банковскими картами в интернете чтобы избежать мошенников и их фишинговые сайты.
Самое забавное что я увидел рекламу этого казино у видео-блогера Мазика. Зашел на их сайт и увидел конкурс (кто больше наберет балов тот и победит, типа 20 призовых мест и все дела) Я естественно прикинул что если положить 50к рублей и на них дадут еще 50к бонуса, то я смогу помимо того что просто поиграть, так и еще выиграть что ни будь в конкурсе. После чего я залетел в игру Joker Strike в которую большинство игроков играли, и в ней как раз токи я затащил крупный выигрыш.
Убивает больше всего то, что они не хотят предоставлять доказательства и просто игнорируют!!!
Что мне делать?
Кто сталкивался с подобным и как у них отсудить свой честный выигрыш??
Помогите пожалуйста! С меня большое вознаграждение тому кто реально поможет.
А выиграл я 204000 рублей.
И ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА НИ ИГРАЙТЕ В КАЗИНО ЧЕМПИОН!!! ЭТО ЕЩЕ ТЕ МОШЕННИКИ!!!
С уважением Сулейманов Эльдар.
2.20/10
Отвратительно
Princip
15 мая 2019
-1
1
-1
В самом казино ничего..А вот рассылки от них очень интересные)
Дизайн просто ужасен!
Мало производителей софта
Функционал очень тяжёлый
Отдача в моём случае ужасная
Турниры
1/10
Отвратительно
TimeMoneyLife
17 апреля 2019
+1
10
+1
Понравилась очень система лояльности которая предоставляется новым игрокам.Так же рейтинговая система поощрения.Тем кто хочет получить партнерку ,удачи ,и в хорошем смысле, 60 процентов вы только представте .60 % процентов прибыли от вашей партнерки ,перевожу на русский язык примерно 5 процентов от ОБОРОТА СТАВОК от вашего человека который зарегался по вашим рефиралам ,но правда только на два три месаца но это отличный толчек для игрока не только как способ отдохнуть но и заработать.ТАК ЧТО СОВЕТАЮ ВСЕМ.
Минусов нету ,по крайне менее я прочитал все правила и не нашел изъянов .Ну если только чат поддержки подлагивает но думаю что это не такой уж большой минус.
10/10
Превосходно
Основная информация
Тип казино
Браузерный, Мобильный, Лайв
Процент возврата (RTP)
95 %
Поддерживаемые ОС
Android, Apple iOS, Windows
Поддерживаемые языки
Русский
Количество игр
2278
Видео покер
74
Настольные и карточные игры
14
Рулетка
24
Блэкджек
54
Покер
26
Игровые автоматы
1983
Баккара
6
Крэпс
2
Бинго
3
Развлекательные игры
64
Скрэтч-карты
28
Лицензия
8048/JAZ2014-044
Юрисдикция
Период ожидания
до 24 час.
Лайв-дилеры
Запрещено в странах
Дата основания
1 января 2018
Актуальные правила
Платежные опции
Поддерживаемые валюты
USD, EUR, RUB, KZT
Методы депозита
Методы вывода
Минимальная сумма депозита
500 RUB
Минимальная сумма вывода
1000 RUB
Верификация при выводе
Да
Ответственная игра
Лимит депозита, Лимит проигрыша
Контактные данные
Живой чат
Да
E-mail поддержки
Почта
Телефоны
Служба поддержки
+7495128-85-78
Почтовый адрес
Heelsumstraat, 51, E-Commerce Park, Curacao
Зачет вейджера по играм
  • Слоты (могут быть исключения)
    100%